Минусы:Нужно много времени, чтобы разобраться в настройках рекламного кабинета, там достаточно сложный интерфейс.
Зачастую нужно прибегать к помощи специалистов по настройке рекламы по Фейсбук, чтобы были гарантированные результаты, но лучше всего так и делать.
Итог:Можно запускать рекламу самостоятельно через кнопку «Продвигать» – это позволяет попробовать свои силы, увеличить охваты и не платить деньги за продвижение.
Минус: мало настроек и скорее всего ваша реклама не будет эффективной.
Настройка через рекламный кабинет позволяет максимально точно настроить целевую аудиторию, результаты вырастут в несколько раз. Также можно запустить рекламу на пост, которого нет в вашей ленте.
Минусы: тяжелый интерфейс, сложно разобраться самостоятельно новичку. Нужны навыки специалистов – таргетологов.
При этом способ продвижения через рекламный кабинет более эффективный и все компании используют именно его.
Нужна помощь с настройкой рекламы или остались вопросы - пишите в телеграм @
kirsanovmaksim