Итоговые результатыВсего расходы на рекламу - 6 453 рублей
Всего заявок - 23 штуки
Общая стоимость заявки - 280 рублей
Выводы и рекомендацииДанный кейс показывает то, как можно с нуля протестировать любую гипотезу, и то, что можно и нужно пробовать разные инструменты. Получается, что изначально казалось - самый лучший результат будет из ВК, но по итогам он оказался самым худшим.
Также важно отметить то, что не важно что ты продаёшь и в каком ценовом сегменте, важно как ты это продаёшь. Ведь главное тестировать свои гипотезы, использовать разные инструменты продаж, уметь контролировать бюджет, стоимость заявки и стоимость продажи, чтобы в дальнейшем улучшать результаты, и увеличивать маржинальность бизнеса.
По итогам мы с командой вышли из проекта, потому что я хотел превратить это в дополнительный доход, а он получался небольшим, по сравнению со временем, которое нужно было уделять.
Друзья, в конце хочется сказать одно — не ставьте себе рамки, тестируйте различные гипотезы, ведь в наше время это сделать просто, и этот кейс подтверждение этому.
Вступайте в мой блог, там есть много полезной информации по маркетингу и наши ценности -
https://vk.com/kirsanovmaximblogDigital Marketing Company Wwwin https://wwwin.ru/Продвижение в интернете от идеи до клиентов.