Фейсбук — недооцененная в России площадка для бизнеса, которой пользуются не все предприниматели. Есть мнение, что аудитория там холодная (или слишком интеллектуальная) и сложная.
Это не так. При грамотном системном подходе, из Фейсбук можно получать стабильный поток лояльных клиентов.
Меня зовут
Кирсанов Максим. Я руководитель
Digital Marketing Company Wwwin (
https://wwwin.ru/). Вместе с командой мы профессионально помогаем предпринимателям развивать бизнес в интернете. И знаем как достигать крутых результатов, в том числе как привлекать подписчиков в ваше сообщество и вовлекать их во взаимодействие.
О проекте:В мае 2019 года к нам обратилась достаточно крупная организация, которая хотела получить большие охваты в социальных сетях, в частности Фейсбук, но не знала как это сделать. До нас у них уже был опыт продвижения, который не принес ощутимых итогов.
У проекта уже существовала группа в Фейсбук, в которой было 100 человек. Нужны были целевые подписчики и увеличение охватов.
Стратегия:Стратегия, которую изначально предложил клиент, не работала. После консультации мы помогли ему определиться с правильной стратегией развития и начали ее реализовывать.
Была четко прописана аудитория, решили сделать упор в контенте на то, что ее, по нашим предположениям, зацепит.
Пробовали разные гипотезы, но лучше всего «зашли» небольшие посты с яркими фотографиями красивых городов, важных событий и традиций. По некоторым публикациям мы собирали миллионные просмотры за несколько дней.
Вот некоторые из них: