Всем привет! Меня зовут
Кирсанов Максим. Я руководитель Digital Marketing Company Wwwin (
https://wwwin.ru/). Вместе с командой мы профессионально помогаем предпринимателям развивать бизнес в интернете.
Сегодня расскажу о клиенте из разряда “Горящий” во всех смыслах. Это лидер мнений, который запускал впервые свой марафон для женщин в онлайне, и сроки были очень маленькие - всего 21 день, чтобы создать сайт, настроить рекламу в инстаграм, запустить трафик, и получить оплаты и регистрации на марафон. Я занимался рекламой в Instagram.
Работал совместно с
Воложанин Сергей.
Раскрою спойлер - рекламу крутили всего 8 дней из-за возникших сложностей.
О проектеБыл только хороший инстаграм, и очень плохой сайт, который вообще не способен принимать трафик. Аля 2000-е. Мы были уверены в том, что успеем всё сделать вовремя, и поэтому начали сотрудничество.
ПодготовкаИзначально приступили к созданию лендинга — сделали по базовой стоимости. Но девушкам нужно было не так - кнопочку на пару миллиметров вправо, оттенок другой, написать сто тыщ знаков про спикера, и т.д.
В итоге сделали правки на наш максимальный тариф сделали индивидуальный дизайн. Дальше девочки из команды сами дописывали текста, в сотый раз, потому что количество правок вышло за грани приличия. Трафик на новый сайт запустили после того, как наконец то установили статистику, и девочки сделали все правки - за 4 дня до марафона.
К подготовке рекламы приступили сразу. Сделали анализ странички инстаграм, и дали не значительные рекомендации.
Работа с целевой аудиториейИзучив предложение, посмотрев форумы, и погуглив, я проанализировал целевую аудиторию, их боли и желания, оффер, выделили несколько сегментов аудитории. К примеру — йога, медитация, активности аккаунтов, и т.д.
Получилась вот такая интеллект-карта: