Всем привет! Меня зовут
Кирсанов Максим. Я руководитель Digital Marketing Company Wwwin (
https://wwwin.ru/). Вместе с командой мы профессионально помогаем предпринимателям развивать бизнес в интернете.
О проекте:
К нам обратился эксперт в области грамматики английского языка, который хочет запустить свой обучающий онлайн-курс.
Ниша обучения иностранному языку, в частности, английскому, достаточно конкурентна. Нужна была грамотная стратегия, которая позволит выделить курс нашего клиента из десятков аналогичных предложений.
Мы разработали и реализовали такую стратегию. О том, что получилось, читайте ниже)
Поставили задачи:
Рабочей площадкой выбрали Instagram. Привлекали учеников на онлайн-курс по английскому языку с помощью таргетированной рекламы.
Цель рекламы - привлечение участников на 7-дневный бесплатный онлайн-марафон с последующей продажей основного курса.
Исходя из этого, были поставлены следующие задачи:
- протестировать определенные сегменты целевой аудитории;
- получить заявки на марафон;
- пополнить аккаунт целевыми подписчиками.
Определили ЦА:
- женщины 22-40 лет;
- не новички, учат английский уже какое-то время, начальный уровень владения языком;
- гео: Россия, Москва, Казахстан.
Разработали стратегию:
Работу разделили на 3 этапа:
- 24 - 29 января — рекламировали пост-знакомство, чтобы заинтересовать и выявить активную аудиторию.
2. 30 января - 6 февраля — реклама бесплатного марафона по грамматике.
3. 10 - 29 февраля — реклама курса «7 грехов английской грамматики».
Приступили к реализации:
Путь клиента следующий: реклама в ленте или в сториз Instagram → переход по ссылке на регистрацию → лендинг с формой для сбора заявок. Помогли клиенту с лендингом.